ООО "МАРО Лайтинг"
ПРОИЗВОДСТВО И ПОСТАВКА МОРСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ НАВИГАЦИИ
+79215773035
maro9@mail.ru
Санкт-Петербург
Заказать звонок
199155 Россия Санкт-Петербург г Санкт-Петербург Одоевского 24 корп.1 офис 903
zsb999999
Новости:
Оцените нашу компанию
Всего отзывов: 3 Средний балл: 5
 

Маяк Токаревского

История маяка с конца XVIII до наших дней


Со стороны Амурского залива, суда идущие в порт Владивосток, обязательно обращают внимание на красивейший маяк Токаревского. Маяк Токаревского имеет очень важное значения для обеспечения безопасности мореплавания. Маяк стоит на мелководной банке, и находится между мысом Безымянный острова Русский и мысом Токаревского на полуострове Шкота. От банки до мыса насыпана узкая коса, ее назвали Токаревской кошкой. Небольшая глубина и сильные приливы, и отливы делают проход судов в проливе Босфор Восточный между кошкой и мысом Безымянный опасный.Автономная система питания маяков ГСВГ-500

Судоводители должны быть хорошо подготовлены к плаванию в этом районе. Иностранные суда проходят Токаревский фарватер только с лоцманом. Ну а помогает судоводителям маяк Токаревского. Белый огонь укажет путь кораблю к фарватеру.

Маяк Токаревского - это визитная карточка города Владивостока. Интересно, что местные жители, называют самой длинной кошкой, кошку Токаревского. Когда прилив, кошка скрывается под водой на пару десятков сантиметров. Летом, когда во Владивостоке стоят жаркие дни, отдыхающие и местные жители загорают на ней. Поэтому Токаревская кошка является приютом не только для маяка, но и для отдыхающих. От острова Русский до Токаревской кошки курсируют несколько барж, которые отходят от берега по мере заполнения автомобилями.

Маяк Токаревского получил свое название по одноименному мысу. Сам мыс был открыт экспедицией 1862-1863 года. Руководил экспедицией подполковник КФШ В.М Бабкин, он и назвал мыс именем своего товарища, капитана Токаревского.
В 90-х годах XVIII века в порт Владивосток прибывало все большее количество судов, в связи с этим для безопасности мореплавания решено было предупреждать моряков об опасной Токаревской кошке. Началось активное строительство светящегося знака. В 1910 году на месте знака была возведена башня. Высота башни 11.9 метров, цвет башни белый, стоит башня на восьмигранном фундаменте.УСМ-3 Акватайм-50 Дальность действия маяка 12 миль.
Огонь маяка-белый, резервный-белый. Самым первым источником света стоял ацетиленовый фонарь. Маячник включал фонарь с наступлением сумерек. Поначалу между мысом и маяком был построен мост, по мосту осуществлялась доставка ацетиленовых баллонов. Прогресс не стоял на месте, за место ацетилена поставили электрический фонарь, к фонарю пропустили кабель. Со временем агрессивная среда разрушили кабель и мост. В 90-х годах фонарь питался от аккумуляторов, маячник их доставлял к башне вручную.

В 2011 году специалистами ООО "МАРО-ЛАЙТИНГ", была произведена модернизация светооптического оборудования. Установлено устройство светоизлучающее маячное УСМ-3 "Акватайм-50" в комплексе с ГСВГ (гибридный солнечно- ветряной генератор). В качестве источника света используется металогалогенная лампа мощностью 35 Ватт.Французская линза 1885 года, сохранившееся в отличном состоянии, используется в светооптической системе УСМ-3 "Акватайм-50" и сейчас. В настоящее время система полностью автоматическая, питание маяка осуществляется от солнечных панелей и ветроагрегата.
Аппарат может работать при отсутствии промышленной сети.
Ручной труд маячников сведен к минимуму, благодаря новейшей аппаратуре.

Читайте также