ООО "МАРО Лайтинг"
ПРОИЗВОДСТВО И ПОСТАВКА МОРСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ НАВИГАЦИИ
+79215773035
maro9@mail.ru
Санкт-Петербург
Заказать звонок
199155 Россия Санкт-Петербург г Санкт-Петербург Одоевского 24 корп.1 офис 903
zsb999999
Новости:
Оцените нашу компанию
Всего отзывов: 3 Средний балл: 5
 

Маяк Назимова

Первый маяк Хасанского района

Автономная система питания маяков ГСВГ-500 Вопрос об улучшении безопасности мореплавания судов в районе залива Петра Великого был поднят в 80 -е годы позапрошлого века. С целью осмотра находящихся поблизости берегов в 1887 году была отправлена экспедиция на пароходе "Америка". Штурман, подполковник Бабкин получил задачу, помимо осмотра, посмотреть в каких местах, более удобно поставить знаки или створы. Сложность береговой линии вблизи бухт Славянская, Наездник, камни и рифы, вот с чем столкнулись мореплаватели на пароходе. Тотчас после прибытия экспедиции, Главным гидрографическим управлением морского министерства России был утвержден план "постепенного сооружения маяков во всех наших морях, наиболее требующих маячного освещения...".

Не все места, которые были запланированы для строительства маяков, подходили в плане транспортной доступности. Приходилось решать проблему подвоза стройматериалов, доставки маячного оборудования. В связи с этим сроки окончания строительства и ввод в эсплуатацию сдвигались.

Наконец в 1896 году появился первый маяк в Хасанском районе. При входе в залив Посьета между "правым входным берегом и... левыми скалами обрывистый голый камень, от которого пошла сплошная гряда других камней, камни набросаны в замечательном множестве и около своих берегов. Между ними остается проход, который отыскать и распознать может только крайне умелый и бывалый штурман". Ранее вход судов в залив освещал костер, зажигаемый на площадке, где позже был поставлен маяк. Светооптическое оборудование заказали во Франции, затем был поставлен колокол, для навигации судов в условиях тумана. Окончательно маяк построили в 1906 году.Только по прошествию полувека его реконструировали. На данный момент маяк представляет собой белую круглую металлическую башню, высотой 5 м, высота огня над уровнем моря 18 метров. Характер огня: красный и белый импульсный изофазный – 2 с. свечения, 2 с. темноты. Дальность видимости огня – не менее 12 миль.

В 2011 году силами ООО "МАРО-ЛАЙТИНГ", была произведена модернизация светооптического оборудования. Установлено устройство светоизлучающее маячное УСМ-2 в комплексе с ГСВГ (гибридный солнечно- ветряной генератор). Потребляемая мощность устройства не более 50Вт., при этом свет маяка виден более чем 15 миль. Гибридный солнечно-ветряной генератор обеспечивает энергией устройство, в любую погоду. Ветер, который является постоянным спутником прибрежных районов, либо солнечный свет, производят зарядку аккумуляторов, входящих в комплект ГСВГ. Система полностью автоматическая. Ручной труд служителей маяка сведен к минимуму.

Всем своим видом, скала на которой огонь стоит, показывает свое величие, неприступность. Смотришь и в голову приходят слова "Маяки – святыни морей. Они принадлежат всем и неприкосновенны, как полпреды держав".

Читайте также